Обмен или возврат товара возможен в следующих случаях:
- товар ненадлежащего качества: брак и др.
- товар надлежащего качества НЕ пищевой продукт (срок обмена 14 дней)
Как оформить возврат-обмен
Необходимо заполнить заявление в свободной форме на имя «Директору интернет-магазина SPORTFOOD Дейкиной О.Е.», содержащее следующие обязательные пункты:
- причина возврата
- дата и место покупки
- ФИО
- приложить чек, удостоверяющий, что покупка совершена у нас
При обмене возврате товара ненадлежащего качества необходимо привезти данный товар в любой магазин SPORTFOOD.
Приложить к завялению фото, подтверждающее ненадлежащее качество товара (в случае обмена-возврата пишевой добавки дистанционно).
При обмене-возврате товаров непищевой промышленности подтверждение брака не требуется.
Тел.: +7 (499) 399-31-60 (ежедневно с 9:30 до 20:00)
Электронная почта: info@sportfood40.ru
ОБМЕН-ВОЗВРАТ БАД, ДОБАВОК ПИЩЕВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ:
Федеральный закон №29-ФЗ от 02.01.2000
Спортивное питание надлежащего качества не подлежит обмену или возврату!
О качестве и безопасности пищевых продуктов (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая, 5, 31 декабря 2005 г.,31 марта 2006 г.)
Принят Государственной Думой 1 декабря 1999 года
Одобрен Советом Федерации 23 декабря 1999 года
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека.
Глава I. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
пищевые продукты - продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутылированная питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые добавки и биологически активные добавки;
ОБМЕН-ВОЗВРАТ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ: ШЕЙКЕРЫ, БУТЫЛКИ, АКСЕССУАРЫ, ОДЕЖДА, ОБУВЬ
Вы имеете 14 дней на момент возврат товара, при предъявлении чека, удостоверяющего факт покупки в нашем магазине, а также при надлежащем качестве товара.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данном разделе, утверждается Правительством Российской Федерации.
Возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Мы гарантируем полное соблюдение всех норм закона «О защите прав потребителей» при проведении процедуры обмена или возврата товаров и денежных средств в установленные сроки.
Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если для оплата была произведена заранее с помощью банковской карты или иного способа дистанционной оплаты, Вы также вправе отказаться от всего или части заказа. В этом случае денежные средства, превышающие стоимость принятого товара, будут возвращены удобным для Вас способом.
Убедительная просьба проверять внешний вид товара(целостность упаковки, сроки годности и прочее) до момента оплаты товара курьеру.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат продовольственных товаров
Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену. (29-ФЗ от 02.01.2000г, 381-ФЗ от 18.12.2009).
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.